?

Log in

No account? Create an account

rezanoe_gorlo


Дневник Резаного Горла

(очкастого, жирного индейца)


стишог
rezanoe_gorlo

Шест и Бочарик
rezanoe_gorlo
Мне кажется я разгадал коварный бизнес Шестакова унд Бочарика.
Для тех кто не в теме. Евгений Шестаков - искромётный автор юморосатирических текстов, лучший, на мой взгляд за последние лет 100, ну, после Зощенко.
Андрей Бочаров, наш новосибирский Сынулька из 33х квадратных километров, которого родила Лазарева и как ни странно Белоголовцев. КВН-щик легендарной эпохи новосибиркого КВН, недоучившийся, и благодаря этому сохранивший психику математик.
Таково свойство моего персонального восприятия юмора, что их стиль мне близок.
Шестаковым я учитывался ещё на бумаге в Молодости Сибири, даже, в 90-х.
И вот каким-то ударом молнии они подружились, и если и могут друг без друга, то - плохо.
Жгли они порознь и слитно, довольно плодотворно в LJ, на канале Хультура.
В эпоху переселения в ФБ они набрали вес и даже работали вживую на каких-то там клубешниках.
Насколько круто можно зарабатывать у нас таким способом я не знаю, но думаю, что некоторые наши заводчики кошек и собак, а также некоторые хендлеры по заработкам кроют эту парочку.
В фб они двигают гениальнейший тандем.
Шестаков - депутат Пысин Лаврентий Августович, а Бочарик - его помощник.
Причём циничный депутат, имеющий всякие бызнесы от куроферм до сети интиммаркетов, разумеется государственник, а его помощник Шурка до мозга костей опп, белоленточник и, пользуясь своей незаменимостью, плюс доброй душой философски безупречного работодателя, часто пеняет ему, власти и прочему тоталитаризму.
И вот этот тандем ровненько радовал нас, но во время одного переломного момента произошёл интересный кульбит в качестве и количестве подписчиков.
Вдруг под видео появились реквизиты краундфандинга (сбор средств на проект), чуть позже отдельные посты Шеста приобрели антигосударственную окраску. Он и раньше так работал, но, благодаря своему таланту в тот момент серьёзно усилил стилистику в этом направлении, почти достигнув стадии лозунга "путин-кайло", но конечно - не переходя.
В ту же секунду количество подписчиков резко рвануло и лента комментов наполнилась невесть откуда взявшимися тупоголовыми русофобами, русофилы растерянно замолчали и почти исчезли.
Теперь подходим к самоёй разгадке.
В патриотичности Шеста я не сомневаюсь, зная его некоторые тексты и высказывания в прессе.
В видеобеседах Пысина с Шуркой, как я понял нет никаких текстов, всё делается вживую на импровизации и в своих государственничиских эскападах Пысин убедителен настолько, что нет никаких сомнений, Шест говорит ну почти от своего лица.
Вторая линия, подтверждающая версию, которую я собираюсь озвучить - Бочарик математик, он всё просчитал.
Итак - русофобскую тему они подняли специально, с холодной головой, что б привлечь вражескую РФ аудиторию.
Всем известно, что вся та тв-хрень с экстрасенсами, тайнами века и "чем нас кормят" существует на тв именно потому, что данный тип шизоидов, которые это смотрят, наиболее внушаем и отзывчив на рекламу.
Человеку умному и психически цельному продать товар рекламой труднейше, он всё взвесит, зайдёт в тырнет, прочтёт отзывы, причём и отзывы просчитает от заказных, и откажется нахрен от покупки.
Именно поэтому наш вменяемый гражданин хрена будет отсылать по реквизитам бабло за гыгы.
Убитый же пропагандой и жаждой свободы, неизлечимый скакун или белоленточник, не сможет сдержать восторгов, не каждый, но ктонить отошлёт кровные так умело ненавидящим свою страну авторам. С целью получить очередную порцию оптимизма в тяжкое для них время.
Так что, берите на вооружение, пара движений в сторону и вам платят не ваши сограждане, а совершенные дебилы, которых не жалко и обуть.

жылезны опорос
rezanoe_gorlo
вот это жесткач. Обыкноговенный пакетик железного купороса за 18р. превращает древесину дуба в ништяк. Говорят до полной черноты и сквозного протрава доводят пары аммиака, гно это не наш метод - заванивать всё до удушья.
Причём сразу за кистью такое вот наступает.



по новомуу записываю
rezanoe_gorlo


гитарное
rezanoe_gorlo
новый шнугок для коробочки с крутилками вынул с ея стерева. Стало понятно, что играть надо совсем по другому, а не как писькой по струнам.

https://cloud.mail.ru/public/BSyf/s5FevRgVW

В новосибирском зу появились пингвины и дельфины. Поход в Зу
rezanoe_gorlo
Пингвинов смотрел, а дельфинарий от 800-2000, идут они лесом. Правда там какие-то ластоногие ещё и акулы. Но всё равно лесом, хоть они и водоплавающие.многафотCollapse )

НЮХ, девайс для гитары.
rezanoe_gorlo
Коешто о музыкальных продавцах. Года два у меня валялся без дела девайс с названием НЮХ, он там згнимается улучшайзингом звука гитары. Потому что в наушниках нифтяк, а записываешь - фигня. И тут меня как ударило - может он эффекты выдаёт стерео, а я пишу-то моно, и помчался я в магаз за шнуром. Менеджер на меня смотрел как на идиота, или несмышлёного ребёнка-дауна, типа выход с гитары всегда моно. Лишь после того как я ему намекнул, что акустический маршал, судя по мануалу, выдаёт стерео ибо там два динамика, так может?... Он оскорбился и сказал, ну моооожет быть, для эффектов. Оказалось, я прав.

Пестня старая, спешу заметить, не про полицию, а про милицию, а её нет, такой нехорошей, щас все полицейские совсем не такие., их как переименовали, так у них как отрезало.


https://yadi.sk/d/WzNLidR8tnJeD

вчерашняя съёмка, попутка.
rezanoe_gorlo
Кроме надписи фотошоп только в заштамповывании ринговки (поводок у щенка маламута 7 месяцев, продаётся, сука, дорого, сцуко)

животноводческое
rezanoe_gorlo











разгадайте произведение
rezanoe_gorlo