Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

парнику пиззда, да здрастуит парник

Геройствую.
Спросил Серёгу, ну ты знаешь мамкин парник стальной, под плёнку, из трубы и 12го круга, какие нынче отрезные брать на 125 и 230.
Оооо, отвечает Серёга, бери 1,6 и двушку, если на 125 бери сразу упаковку Лугу, 25 штук.
В магазе посоветували не лугу брать, а хилти, бош, и прочий ништяк, дороже в 10 раз, потому что Луга, она ведь, ну вы понимаете, сыпется прилетит в лоб.
Хаха, в лоб, они ж не знают, что я этой лугой чудеса творил лет 12. Например барельефная надпись СИЛЬВЕР, глубиной муллиметра три выбранная на стальной плите, на памятнике собаке именно лугой выбрана.

Кароч, взял 15 потлорашки и один двушки и на 230 два двушечных.
Еду домой, разобрал парник полностью, даже один полторашечный на 125 не спилил, правда 230 на огромадной машинке закусило и испортило край, поменял на второй.
За день - привоз мамки с рассадой, разбор парника, и водопроводный сбор. Думал три дня буду вошкаться.

Владимирский централ, ветер северный)

Оригинал взят у amallechka в Владимирский централ, ветер северный)
LqopTEIBveQ

ну, не дурдом ли такое производить и покупать?


ну не знаю, по-моему прекольна, не всурьоз ведь. А дитё с его гримасками в духе Доцента из "Джентыльменов у дачи" способно насмешить.

Фотопоездка на дачу. Ничего интересного. Часть вторая.

Продолжаю про дачу.
Когда дневной план скурен, остаётся время для отдыха. А хуле там отдыхать, там ведь ни боулингов ни театров с ресторанами нету. Вот и занимаешься хуйнёй.

Collapse )
И вот тогда я пошёл домой. Ну. не домой, а на дачу, а дома мы оказались вечером, уставшие, как говориится, но довольные, что покинули этот ад.

Фотопоездка на дачу. Ничего интересного. Первая часть.

Езжу на эту ёбаную дачу, ну что там ещё можно сфотать. К тому же езжу не для фотанья, а совершать тяжкий труд, а именно.
Ободрали старые обои для наклейки новых, думали слетит легко, хуёв по всей морде.
Ебошили полтора дня.
На фотах мамкиных патретов виден задний фанерный план как результат наших мучений.
Хуйня, некоторые жулики благодаря страданиям сумели заебись прославиться. Одни за счёт своих, другие за счёт собственных.
Короче унутре очень много фоток, только для сильно бездельничающих.
Collapse )
Продолжение следует.

Дача.

Не ну ваще ништяк, да?
На улице ебошит снег.
Сижу дома, в квартире, одетый в термобельё а сверху болоневая куртка. Ахуеть катаклизьм.
На даче ваще ставил рекорды: спал ночь в той же самой куртке.
Потому что печурка выстужается мгновенно, топи - не топи.
Основная цель поездки - увезти к хуям из дома эту заибаную рассаду, которая превращает квартиру в джунгли.
Collapse )
Унутре 31 фотография.
Прошу пардону за отнятое у вас время и трафик.

Свежедачное с дивана.

Мама думает: мы на даче
Накрываем парник,
А мы на даче водку хуячим,
И я наполовину сник.
Водка Ямская, бывает хуже,
Но не скажешь, что - говно.
А перед этим, будто из лужи
...пили "Вино".
Два литра (а хуле делать:
Экономия, в рот её ебать...)
Рублей - ровно 99!
Ну как не взять?!
"Из лучших сортов винограда" -
Нихуя прикол?
Этого остроумного гада
Надо не на хуй, а на кол.
Но у мамки рецепторы вкусовые
Онемели, и ей понравятся
Атомные ороматы мускатовЫе,
Если, конечно, ей останется.
Потому что когда Ямская кончится,
Похуй будут понты и честь,
Когда догнаться захочется,
Будем набулькивать чиво есть.
Дача!.. 4 ёбаных сотки
Усеянных миллиардами говна.
Ну как тут без водки?
И без "Вина"?

Несколько фот дачных цветоджьков

Мамка, мошка и страшная жарища - вот три кита на которых зиждется ветхая постройка дачного Гулага.
Конечно, были перерывы на пожирание шашлыка и выпивания двух литров вина, но разве это компенсирует разрубание повдоль гнилых брёвен при помощи колуна?
Collapse )

Каждая поездка на дачу упрочает мою ненависть к советскому союзу, который взрастил в несчастном народе любовь к огородничеству.

Фтотрепортаж о том, как я ненавижу дачу.

Пришла пора навестить ёбаную дачу.
Как я её нынывижю, все эти весенние пыльно-грязевые колупания, убирание мышиного говна.
И самое страшное – натягивание парников.
Созданная не по моему образу и подобию, а по подобию отчима,
эта нелогичная дача генетически мне противопоказана.
Например зашёл вчера на участок, посмотрел на ниже спрятанное и думаю: «Йобаный в родт!»
Collapse )
Потом решил подумать чёнить другое, но как не напрягался, мысль не изменилась.
Кстати о парниках.
У нас крутют рекламу, где мужыг в ушанке нахваливает теплицу, можете полюбопытствовать, как эта теплица выдерживает сибирские снегопады.
Collapse )
Это не наше, то есть чужая катастрофа особенно злорадует, поскольку была мысль такую теплицу мамке приобресть. Не из мамколюбия, а облегчения собственного труда для.
Конечно, несведущий человек, глядя на эти фоты может возмутиться беспорядком, типо ну-ка, нахуй, напрячься, засунуть в жопу противогемморойный осиновый кол и, славно потрудимшись, навести на территории порядок! Но знающий, что (например) на крыше бани находится полмашины щебня догадается, что при строительстве новой кровли осиновый кол, при таком напряге, может выстрелить из жопы, порвать штаны и подбить как из пушки наивно крадущийся по улице чей-нибудь джип. И так везде.
А тогда нахуя вообще трудится и убирать вот эти брёвна
Collapse ), они ведь мешают лишь эстетически, к тому же чем больше земли, тем не толще помидоры, а тем измождённей мамка.
Или вот эта загадочная хуйня: Collapse )
Прибыла к нам в толще навоза и уже навоз давно кончился, а хуйня торчит и радуется.
Разумеется, в основном весь бутер любовно создан своими руками, например вот этот артеfuckт: Collapse ) . Чёрная металлургия усералась, производила проволоку и уголок, и не догадывалась, что они будет позорно служить подпоркой для малины.
Так же, как и это графическое воплощение RGB.
Collapse )
Вот такими трапочкоми оная малина привязывается, что б не сгибалась под весом ягод охуенного размера. Collapse ), потом эти трапочки трепещут на ветру и вызывают страшную депрессию.
Вот ещё характерный признак эпохи демократического огородничества. Смешение веков.
Collapse )
А вот этими нехитрыми приспособами очумелые ручки притягивают плёнку на парнике к направляющим, когда её нужно порою приоткрывать. Убогая картина.
Collapse )
Так вот насмотришься на этот огородный триппер и решишь повеситься, благо над дачею реет красивая сосна, но посмотришь вверх, а там небушко, маленько успокоишься,
Collapse )
, возмёшь фотик и, типо при деле, прикидываешься юным натуралистом:
Collapse )
, фиксируешь раны, нанесённые дереву проезжающими машинами.
Но наблюдательная супруга не дремлет Collapse ), она молча смотрит и понимаешь, что нехуй шланговать.
И – вперёд, например ремонтировать водопровод Collapse )
А то и парник натягивать. Хорошо нынче удалось этого избежать из-за страшного ветра
Collapse )
Вчера вообще ненапряжно было, народу никого, красота. Чернобльское запустение
Collapse )
В сухой траве попадаются ящерицы, которые думают, что их не видно.
Collapse )
А в небесах летают охуенные орлы, ищут приличную цель для бомбометанияCollapse )
А когда уже устаёшь (делаешь вид), до такой степени, что спотыкаешься об обнажённые нервы земли Collapse ) , то выходишь на улочку, что б отдохнуть от вида своей помоешной дачи, созерцанием чужих. Collapse )
У многих дачки по серьёзному забетонированы.
А на станции, люди весь год живут в благоустроенных домах. Вот, например, совмещённый санузел. Всё совмещено на улице. Collapse )
Есть там и увеселительные заведения, тоже на свежем воздухе. Всегда свежее пиво. В живописном месте.
Collapse )
На этой же станции встретили вот такую собаку элитных кровей, специально выведенную для разведения различных видов гельминтов.
Collapse )
А самые счастливые моменты в посещении дачи, когда едешь домой.
Collapse )