?

Log in

No account? Create an account

rezanoe_gorlo


Дневник Резаного Горла

(очкастого, жирного индейца)


Entries by category: здоровье

Спазм голосовой щели.
rezanoe_gorlo
Ни разу не было? А щас вас седовласые больные научут чё и как.
Надо, кароче, пить чай с карамелькой. Карамелька вкусная должна быть.
И желательно пиздеть с телевизором.
Жена тоже необходима рядом. Как же без зрителя?
И вот когда чай, или слюна проникает в бронхи, лёгкие думают, ну нахуя нам это и дают сигнал, тады организьм захлопывает мышеловку. Щель смыкается и дышать можно только жопой. Но в ней обычно уже говно. Оно на то и говно, что никакого кислороду в дом не пустит.
Тогда больной начинает пищать, пытаясь продавить воздух, выплёвывает на манишку карамельку, а чай на потолок и стены.
Но некоторые больные, особенно седовласые, очень опытные в лорингоспазмах, они про них читали и знают, что когда больной уже начнёт подыхать без кислороду, любые спазмы проходят, тому пример обоссыкания трупов, из-за прекращения спазма сфинктера мочевого пузыря. Так что ничо страшного, перед самой смертью от асфикции лорингоспазм должен пройти и больной вздохнёт и даже запоёт какую-нибудь великую пестню, типа ойморозмороз.

Поэтому хорошо, когда охуевшая жена больного стоит, скрестив ручки и с любопытством смотрит на представление и не стремиться выполнять рекомендации врачей, например:
Во время приступа больного следует успокоить, обеспечить приток свежего воздуха, дать выпить воды и понюхать нашатырный спирт, обрызгать лицо холодной водой, похлопать больного по спине, пощекотать в носу, попросить задержать дыхание, искусственно вызвать рвотный рефлекс. При затянувшихся приступах рекомендуют теплую ванну, прием внутрь 0,5% раствора калия бромида (по 1 чайной ложке два раза в день). При угрозе асфиксии прибегают к интубации трахеи или трахеотомии.
Прогноз, как правило, благоприятный.
Ибо моя Танюха, если б знала рекомендации, она бы на щекотание в носу не разменивалась, а сразу бы прибегла к трахеометрии. Ведь она не знала бы, что это вскрытие ножом трахеи, она думала бы, что это либо трахаться на каждом квадратном метре, или просто надо трахнуть метровой линейкой, которая у нас всегда за дверью, как сабля - на ковре у казака. Впрочем, второе бы помогло.

Сергей Тынку побывал в инфаркте
rezanoe_gorlo
Парни, которые не прочь бухануть и курнуть, прочтите для общего развития.

http://stnk.livejournal.com/

Не знаю как репостить не озаглавленные записи, ну, типо прочтёте там про больницу глазами чувака в инфарктном состоянии, это чиста "Посторонний" Камю. По крайней мере сразу вспомнилось, хотя я и читал-то тока раз и давно (кажется там про то, как чуваку было нехорошо по жаре и он почти без повода заебошил ниггера из пистоля, но за это его казнили).