Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

сигма арт полтос

Ну вот, можете смело занимать очередь для съёмок на улице, пришёл объективчик, на скору-скорую руку отснял по пути.
Кое-кто называет это боке (рисунок нерезкости) скучным, а мне именно такой и нужен. Как будто его шопом заблюрили, тем не менее это рисует оптика, кое-где проявляется кудрявость, но не в пример родным стёклам.
Правда на линзе оказалась вплавленная пылина, которая само-собой влияет не на изображение, а на цену в случае перепродажи в БУ-состоянии. Но парни обещали поменять, если я стякло не заблюю, не уроню в горячий борщ и оно будет возвращено без следов бития кирпичом. Уже заказали. Хотя возможно это хитрости маркетинга. При тестировании на мишени обнаружен фронт на 5 мм, примерно за пару минут, хвала тонкой юстировки третьего пятака, введена погрешность и лупит в точку. Внешне дизайн замутили под цейс, но это не металл. Из фу: бленда вообще не фиксируется, верти куды хошь, просто задвиг длинный, не выпадет, задняя крышка просто отстойный отстой, будто временный упаковочный материал.
аудюха зацеплена и доведена автофокусом издаля.
снято через 8ND нейтральный фильтр Хойа (что б пересветов не было, мало ли. Кажется он немножко добавляет жёлтого.)







фотки кликабельны до 1800пкс

радива

купил таки мамке на ДР радиваприёмнек. По паспорту у неё 80тник, но реально 79, ибо бабка записала её на год старше, что б на работу пораньше взяли. Пришёл примерять китайские аналоги тиволи, звук фуфлыжный, хотя деревяшечные стенки, был правда с отменным звуком, но цена 2450, чуть добавь и отличный панас, но я не планировал сорить деньгами. Причём он только от сети.
Депрессушно загребая стопами, по колено бредя в асфальте, перешёл лошадь станиславского и в ДНС. Там одни пластиковые балалайки. Но разве не у меня в друганах знатный аудиофил Серёга, который мне ставил звучать такие пластиковые балалайки, которые уделывают некоторое дерево. Спросил у менеджера, показал этот шарик. Можно гнать по синезубу со смартфона, даже можно использовать как громкоговорящий хэндфри, со свежей зарядки (через USB) балаболит часов 10, FM хоть и не запоминает, но сам ищет и фиксирует последнюю. Читает с флешки, по шнурку, по зубу и с SD-карты. Два динамика в стороны и в пол бухтит диффузор, наверное саб. Правда нет дупла под наушники. 6 ватт, полторы штуки, правда я успел вот-вот, ибо в базе уже было 1790, но мне продали по ценнику.
управление 4 кнопками

Санёк в эквадоре

Сегодня у обитателя Спермовайского сквера узнал, что Санёк, башлявший у каменной вагины песенным способом на попавших в его тенеты свадьбах, второй сезон башляет в Эквадоре.
Не, ну раритетный Фендер есть, инглиш и дейч свободно, чо он делал в спермовайском сквере столько лет?
Фоток найти не могу, кажысь в ноуте, но не доставать же его.

телефон раскладушка

Танюха забыла в дярёвне зарядку для своего гнусмаса Йэ100.
Он весь облез, но по звуку... я такого пиздатого телефонного звука не слышал. И приём шикарный.
Вот не знаю таперча, чё ей покупать-то.
Можно было конечно зарядку для телефона, упаковать с бантами и флориститкой, но совсем, сцуко облез.
А юзался отнюдь не бережно, в рабочей робе вместе со всяким мусором.
Какую бы раскладуху кнопочную приобрести? посмотрел, ток новый филипс, но чётат акакта филипс меня не устраивает, облазит он чевойта, пото ломается иногда.
В интернет она лазать не будет, фоткацо тоже, музыку и радиву всяко слушать будет.
итак
музыка, радива, раскладуха, что б таскать без чехла, дизайн бабский.
можно конечно и классический корпус кирпичом, но быстро, я так думаю, засерется динамик с микрофоном, и покарябкается окран.
Вроде промониторил, пудренницы стираются без чехлов, говорят.
вопчем хз.
Девчи, кто чо кнопочное юзает?
Я вчера у клиентки глянул гнусмас розовненький с орнаментом, на который целился, чёт нивпичатлил размерами, здоровая лопата.

офтоп.
Позавчера звонит чел отснять для каталога риджбека.
Поговорили.
вчера на выставке приходит чел, говорит, что надо отснять для каталога риджбека. Отснял.
4944
Сегодня звонит чел отснять для каталога риджбека.
Как, мысленно говорю, мы же с вами вчера уже отсняли риджбека для каталога! Сколько можно, у вас, что, говорю мысленно, амнезия, альцгеймер, может вам болюсы хуато вместо борща?
Оказалось это совсем другой клиент.
Вот ведь как бывает, осенью птицы улетают на юг, стаями, курлыча с высоты птичьего помёта, а риджбеки идут сниматься для каталогов.
Такие вот заметки фенолога-кинолога.

Евгений Дятлов "Капризная, упрямая" романс

Имхо единственный мужественный исполнитель русских романсов. Уважуха, особенно если вспомнить "бокс на первом"
А как голосом владеет, Кобздох должен выколоть себе уши, а заодно и баскову, блять.

"Как я на гитаре играл" Павел Косенко

Бугагища, Косенко-то оказывается дипломированный гитарист))))
Кто не знает - окромя прочего Павел Косенко - чувак, сочинивший экшн для фотошопинга "интеллигентная резкость", тн "резкость-по Косенко". И тока за это ему надоть памятник при жизни поставить, насколько этот экшн сокращает работу, это просто ад.
То что я в течении двух дней рассылаю результаты с выставок - заслуга этого экшна наполовину. Ну на треть, ладно.

Оригинал взят у pavel_kosenko в Как я на гитаре играл
Признаюсь честно, мои последние посты почему-то начинаются со слов «признаюсь честно». Можно подумать, до этого я писал неправду. Так вот, с момента создания этого журнала летом 2007 года, то есть вот уже 5 лет, меня постоянно спрашивают – а ты что, правда по образованию музыкант? Правда. Честное пионерское. Даже доказательство откопал на старинных DVD.



Это мой госэкзамен в МКИМ (Московский Колледж Импровизационной Музыки). Лето 2001 года. Чувак в белых шортах слева – я. По тем временам прийти на гос с квакушкой было вызывающе современно. Впрочем, от бездарности меня это не спасло. Получив диплом артиста джазового ансамбля, я еще 5 лет играл в разных коллективах от фолка до электроники. Затем окончательно понял, что музыка это не мое и убрал гитару в кофр. Не прикасался к ней вот уже 7 лет, и не собираюсь. Я меломан, очень люблю музыку. Но чукча не писатель, чукча читатель. Чтобы это понять, мне потребовалось 15 лет. Главное вовремя остановиться.