?

Log in

No account? Create an account

rezanoe_gorlo


Дневник Резаного Горла

(очкастого, жирного индейца)


Entries by category: общество

сумеречный выгул полтоса
rezanoe_gorlo
решил размять чресла покинув кресло и пошли с Танюхой в сумерки, заодно выгулять объектив, ибо сумерки. Объектив все свои дела сделал. Вечерне-воскресный Сад Кирова весьма альтернативный регион. Довольно буйный там шатёрчик, народ сидит, веселится как-то чересчур сплочённо и угрожающе. На свадьбу непохоже. Вулица имени константинсергеича наполнена проносящимися со страшным рёвом мотоциклистами и авто, тротуары пусты, хоть книгу илая снимай, или бездумный максим.

кликабельно до 1800 пксл































Спять кургиняны тёмные
rezanoe_gorlo
Чёта при обработке котеек мысленно пел пестню Спят курганы тёмные, а текста-то не знаю, один бессмысленный зодр и веселье.
И некогда было посмотреть в инете.
Поэтому пел так:

(первый куплед помнел)
Спят курганы тёмные,
Солнцем, опалённые,
И туманы белые бродят пеленой.
Через рощи шумные
И поля зелёные
Вышел в степь донецкую парень молодой.

Там на шахте угольной, паренька приметили,
В Руки "Дружбу" подали: "лес хуярь валить"
Здесь и так шахтёров, блять, до хуя и более,
Без тебя, уёбища, некуда ступить.

За пидарасов.
rezanoe_gorlo
Если б у меня какая-нибудь аринашарапова или Андрей Малахов спросил за пидарасов, я бы ответил ей\ему.
Я, сказал бы я, человек не модный, поэтому скажу честно, что гомофоб.
А хуле, пидарасы, поскольку требуют толерантности, должны быть ко мне толерантны, что я гомофоб.
Те, которые модные и хотят выглядеть прилично в глазах общественности, они обычно говорят, что не против пидарасов, но не любят когда те высовываются и гей парадами агитируют как это пиздато, ебаться в сраку и сосать хуй товарищу по работе, например.
А я не модно скажу, что против пидарасов.
Но не против лесбиянок и объясню почему.
Я, Андрюша, скажу я Арине Шараповой, очень много вращался в мужских коллективах.
Это квартал с будущими урками в детстве, металлурологический завод, всякие периодические стройки и колхозы совецкой поры, цех с нанимаемыми работягами и соарендаторами и тд и тп, и поэтому я знаю что это за долбоёбская и уникально мерзопакостная скотина, современный мужык.
И я понимаю ласковых и душевных лесбиянок с ранимой психикой, которые не представляют как можно общаться с нашим братом.
Поэтому не осуждаю, когда они прицепляют друг дружке стерильный, непердящий и не воняющий ни луком, ни носками искусственный хуй, и ебуд друг-друга, читая стихи на ушко.
Или ещё как нибудь раздражают эрогенные точки с целью достижения просветления и взаимопонимания в этом грязном мире.
А потом дружно идут выгуливать собачку.

Актёры, играющие малолетних проституток (тов) в сериале Убийство-3...
rezanoe_gorlo
... ниразу не сливают старшим товарисчам.
Может дело в режиссуре, но мастерство впечатлило.

слвнапр:
Cate Sproule; Max Fowler; Julia Sarah Stone; Bex Taylor-Klaus
Особенно последняя.

Единственно что бесит, педалирование всякой гомосятины и лесбиянства, минетизирование беспризорной экономики, но тут уж тема такая заявлена чоуж.
Кстати третий сезон мериканской версии мона глядеть без первых двух, там всё отдельно. Хотя хз.

Все хвалят датский, надбуит на досуге глянуть, но почему я мериканский выбрал - из-за кинематографичности, америкосы если что и умеют лучше всех, так это государства превращать в кучу убивающих друга дружку обезъян, и кино снимать. Снимать в плане ставить свет, подбирать актёров и т.п.
Tags:

Эйфория подросткофф.
rezanoe_gorlo
У меня в жизни было место подвигу, когда я бился один с целым классом засранцев, я уже сто раз писал.
Теперь в другом контексте повторю.
Наступает время в подростковом возрасте, когда всякая задрищенная задротня ошибочно осознают, что сбившись в кучку они - сила.
И вот в нашей школе у восьмиклассников нашлась крыша в виде какого-то мифического уголовно наказуемого брата одного из засранцев.
Все охуевали в трепете, что, блять, теперь мы сила, у нас есть отмаза на любую гацкую хуйню.
А я на нашем квартале понасмотрелся на урок, там каждый второй зек. Хуле, если в мою родную бабушку янсым весенним полднем, при большом скоплении народа, обдолбанный Чёрт выстрелил из самопального мелкашечного пистолета.
И вот это детсадовское стадо ходило по коридорам и нагоняла жуть на избранных десятиклассников.
Оно млело от своей стайности. А сраные десятиклассники то ли реально бздели, то ли думали, что это временно. Год отмучиться и вот он, последний звонок?
И как-то раз в пьяном виде я их кубло нехорошо всячески обозвал и они, посовещавшись решили на меня залупиться... и получили пиздюлей. Я озверемши начал их косить, но их же тыщщи, друг Аксён сначала ржал, потом подключился и враг бежал.
Брата не приводили, возможно потому, что ещё и он навалял.
Так вот интэрэсно, эти восьмиклассники оппозиционные хоть представляют какая масса народа мрачно наблюдает за их хороводами?

Говнофотографы
rezanoe_gorlo
Photobucket

Пиздец, бля, эти люди рекламируют себя как фотографов, способных отснять лав стори и свадьбу.
Гы.

Мотофест ещё не закончилсо,
rezanoe_gorlo
, а я уже обйом пишу.
Кратенький такой обзорчик на невъебенную кучу фоток.
Впрочем наверное сокращу.
Фанатам мотоциклетов и прочих сопутствующих товаров, а также самим байкерам их подругам, детям и домашним жывотным (то есть - родителям) можно подробно покопаться по этой ссылке
http://fotki.yandex.ru/users/dreymedv/album/96673/
Там все фоты, они там разные, сделанные для клуба Белые Волки и просто для посетителей фестиваля. Невъебенной художественности и мастерства обработки там не ночевало.
Надо сказать, что про байкеров я знаю только со слов совецких журналистов, типо в омерике было две бальших команды, одни ветеринары Въетнамской войны и какие-то другие ещё ветеринары. Они качественно толкали наркоту и хуй догонишь.
Так нам рассказывал то ли Цветков, то ли Овчинников, эти гниты советской пропаганды.
Кое-что подтверждалось экранным образом байкеров, они все в ихнем кино немытые, бьют в дыню простому человеку не за хуй, просто так, как комару: в хобот и не пищите.
Наши байкеры то ли ваще не такие, то ли умело прикидываются. По крайней мере на фестивалях самодеятельной песни, единственных фестивалях, на которых я пару раз фестивалил, такого радушия и дружелюбия не встречалось.
Ну понятно, сильный человек-  дружелюбный человек, не то что гитарист в очках с мизерной зарплатой.
Короче говоря понеслась.
С утречка одел я наименее дырявые носки и уебал к Бибилиотеке, оттель намечалось всей ужасающей байкерной змеюке уползти на пляж.
Read more...Collapse )
Таким образом, глянув на часы и увидев там почти семь чисоф, я неспеша поднялсо на трамвайчег и уехал домой жарить кортошку. А чо...
Tags:

Ювенальная юстиция.
rezanoe_gorlo
http://news.ngs.ru/more/64180/
Мне, как бездетному, конечно похуй, но давайте, ребята, растите из своих детей уебанов.
Павликов Морозовых и иже с ними. Они вам устроят круцыфикшын судебный.
Будете им мороженко самое дорогое покупать, иначе суд и тюрьма.
Посадите жадного папу, он меня трогал.

(no subject)
rezanoe_gorlo
Блютуз-гарнитура, как клеймо долбоёба.
В натуре перец с гарнитурой, при условии, что он не пиздит через неё постоянно, выглядит как идиот.
Идут все такие невозмутимые, как вандаммы из универсального солдата, гордятся, что хоть одна искусственная хуйня у них в организьме есть.
Целый день этот придурок ходит с хуйнёй в ухе и оргазмирует, если хоть кто-то, хоть мама, хоть по ошибке, хоть мама по ошибке, позвонит.
Но я ни разу не видел, что б кто-то пешком гарнитурой пользовался.
А долбоёбы самой высокой пробы носят проводные гарнитуры с микрофоном у губы, специально так сделано, что б доширак вкуснее жрать было.