?

Log in

No account? Create an account

rezanoe_gorlo


Дневник Резаного Горла

(очкастого, жирного индейца)


Entries by category: происшествия

5D-4
rezanoe_gorlo
Накопил денег на фотик и вот давай, значица, выбирать продавцов.
В Техносити лежит на витрине, в коробках нету и пока оный не продадут, новый не закажут. Я его тестил, знаю его серийник (ну может не его, их два было тогда. Но сколько человек его тогда обнюхали и сколько пыли загнали в шахту, хз. Менеджеры отличные, доброжелательные и грамотные, но нежелание привезти нераспечатанный вызывает подозрения, ну витринный образец нужен, но любой жених хочет девственницу (особенно при функциональной живой жене в виде 5D mark3). чо б не привезти-то? Не доверяете заказчику - по себе судите, ну тогда и он вам не доверяет. Бонус при покупке - тыщи три примерно на счёт карты для покупки АКСЕССУАРОВ, не оптики, те карты, аккумы, чехлы и прочее.
2. Пошли Танюхе оправу новую заказать и внезапно зарулил в пушновское М-видео в сансити. Ну всё нифтяг, и цена такая же и менеджер, и нераспечатанный фотик и серийник , то есть беловость фотика, как и в Техноситях, проверяемый на сайте пр-ля, но ёклмн... Предоплата. Я, как самый берегущийся в мире о моём же здоровье не желаю нервничать, уплативши 230тр ожидать прибытия другого экземпляра, если мне этот не поблазнится горячими или мёртвыми пикселями что на матрице, что на дисплее, или номерацией файлов, ясно говорящими мне, что пяток свадеб этим экземпляром было отснято. Из плюсов - почти 8 тр на приобретение аксессуаров.
3. В Технопойнт-DNS даже не сувалсо, памятуя об их ацких рамсах в случае гарантийных случаев, об этом ходили легенды пару-тройку лет назад
4. Фотоленд даже не анонсирует фотик, хоть и является единственным авторизованным центром в городе, Фотоленд страшное дно, они не смогли мне отладить топовый зум из-за отсутствия оборудования. Не дно, днище.
5. Самая уважаемая контора на данный момент, питерская - Фотосклад, но они по чесноку пишут, что фотик серый, серийник не пробьёшь, что отразится на продаже, если вдруг. Серый, это означает, что куплен не в РФ, и гарантийный ремонт будут делать ихние мастера, которые, я уверен лучше лицензированных фотолендовских, но тем не менее.
Поэтому, иди оно пока нахрен, ждём лучших предложений, что б был в наличии, что б не с витрины, что б карта горячих и битых пикселей показывала нифтяг, что б был белый и без всяких предоплат

Юлия Обложко. Говносибирск.
rezanoe_gorlo

Фторая сэрия.


http://www.kprfnsk.ru/inform/news/14741/

А самое грустное (по телеку сказали), что её паренёк, владелец афто, покончил жизнь самоубийством.

Пронзительная история.

ШТормовое предупреждение
rezanoe_gorlo
Они чё там, ахринели?
http://news.ngs.ru/more/64250/
Проверим, рискнём жизнью, тем более тем праздника стимулирует самоотверженность.

Маричка Верес
rezanoe_gorlo
Кумиры. Возвращение вечно живых трупов.

Пиздец, первая песня, на которой весь новосибирск без исключения учился играть на гитарко.



Но ребяты, Маричка, лично для меня, образец личности развивающейся, и вот вам подтверждение. Та же пестня, много, очень много лет спустя в её же исполнении, правда, почему-то с нарезками фото, а не видео.



И еще. 2 декабря 2006 года исчезла последняя надежда на то, что SHOCKING BLUE когда-нибудь возродятся. Голос Маришки Верес навсегда смолк – она умерла от рака на 59-м году жизни…

Хуле, Верес не Пугачиха, однозначно.
Ибо. Маричка мёртвая - как живая, а Пугачиха - наоборот