Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

чупачупсинг плюс

Сочетание девушки (напротив) со смартфоном, маршрутки и большого чупачупса - гипнотическая весч.
Думается, Думе давно пора запретить такое сочетание.
Если чупачупс, то старая тиотка или бомж. Или не маршрутка тогда уж. Даже хотел выйти раньше времени, хорошо ноги больные - не вышел, дотерпел.
Зато теперича у менэ есь три мануальные пыхи ингнуо и трансмиттер йих поджигающий, типа маломощной студии без проводов.
Причём работают от трансмиттера, а также по второму пыху. Тоись можно подключить все три и поджигать кенановской.
Ещё и прикупил два террабайта. Правда пришлось 250 мегов вынуть нахер, ибо нету для четвёртого дата разъёма на мамке.
Но что я внутри кампутера нашол!!!
Даже вертилятор на видяхе был забит кошачей шерстью с пылью пополам.
Вовремя я проапгрейдился, а то сгорела бы нахрен как пердыдушая.

Королевство полной хуйни

Все ахают про кино, я до такого ещё не дорос, мне сперва надо Триера научиться боготворить, потом уже к Андерсону подтягиваться.
Как мне повезло, что я не пошёл на него в кинотеатыр.
Поезд на дарджилинг тоже не смог смотреть. Но если поезд под откос сбросил через 5 минут, то здесь чисто из уважения к детям смотрел час, и это был предел.
По отзывам народ смеётся в голос.
Недавно таких сверху наблюдал: в гараже пиво пили. Они так в голос ржали, не иначе обсуждали этот фильм.

Суки.

Сегодня новосибирский заводчик Панова Анна привела на фотосессию вот этих двух молодух.
Прямо с поезда. Правда, откуда ехал паровоз, я пропустил мимо ушей.

Суки разные нужны, суки разные важны.


Перепощивать фотку нежелательно)))
А то, говорят, повадились собак (и кошек) с моих фот выдавать за своих с целью рекламирования потомства.

ПЛАН «Б» от Грубаса. Про войнушку

Originally posted by storyofgrubas at ПЛАН «Б»
В выходные ездил на дачу к старому другу, бывшему КГБисту Юрию Тарасовичу. Я там был самым молодым, поэтому и гоняли меня больше всех, то в лес за дровами, то в деревню за черным хлебом и водкой. К вечеру совсем упарился, зато и одарили меня новой нечеловеческой историей о войне, но без таких историй невозможно до конца осознать своего счастья - жить без войны...
Конечно же, я и с вами поделюсь. Ведь это и ваша история...
К вечеру, когда шашлыки были готовы, сосед Тарасыча, прикатил к большому столу свою маму на инвалидной коляске. Дай Бог ей счастливых и спокойных денечков... Все зовут ее баба Валя, ей под девяносто и похожа баба Валя на старую учительницу с черепаховым гребнем в седых волосах.
Всю войну Валя провоевала в полковой разведке. Мы слушали ее и всем становилось не до шашлыков, даже комаров на себе старались бить тихо, чтобы не помешать рассказу бабы Вали...
Летняя ночь. Большая разведгруппа углубилась в немецкий тыл на пятнадцать километров, задание предельно простое – без языка не возвращаться.
В первое же утро разведчики наткнулись на немцев и почти поголовно были перебиты. В живых остались только две восемнадцатилетние девчонки: радистка Валентина и санитарка Кира. Делать нечего, нужно пробираться к своим и докладывать о гибели группы. К обеду на лесной дороге девчонки заметили мотоцикл, открыли огонь и застрелили солдата – водителя. В коляске сидел офицер, но он и выстрелить не успел - мотоцикл влетел в дерево.
Очухался немец с завязанными сзади руками, лежа на плащ-палатке глубоко в лесу, а две худенькие девчушки пытались волочь его стокилограммовую тушу по мокрой земле. За полчаса почти не продвинулись, даже перевернутый мотоцикл все еще был виден...
Передышка.
Валентина развернула рацию и вышла на связь, она кое-как продиктовала фамилию и звание пойманного офицера. В штабе очень обрадовались и приказали: «Доставить пленного живым любой ценой, даже ценой собственной жизни! Точка!
Немец русского не знал, но услышав свою фамилию, по интонации понял, что он за линией фронта очень важен и что время работает на него, нужно только умело тянуть его... Девушки совсем выбились из сил, тащить по лесу здоровенного немца – работа для пятерых мужиков, а не для двоих сорокакилограммовых девчонок, даже если зарыть рацию, оружие и вещмешки. Попробовали поставить его на ножки, так он сука не держится, в обморок падает.
Хотели припугнуть, разбили прикладом нос, но немец только грустно улыбнулся, сказал: «Данке шен Фрау...» и опять закатил глазки.
План «А» - кое-как дотащить немца до своих, с треском проваливался, а ведь с минуту на минуту весь лес наполнится веселым лаем породистых овчарок...
И восемнадцатилетние девочки срочно придумали план «Б».
Привязали пленного к березе, поставили укол и в районе плеча сделали ножом глубокий порез до кости...
Сначала пленный мужественно терпел, но вдруг немца как подменили. Еще минуту назад он глядя на окровавленный нож с улыбкой на губах, был готов умереть за фюрера, а тут задергался, завыл и еще не на русском, но уже не на немецком, как мог объяснил, что ему стало гораздо лучше и он готов бежать в советский штаб полка, чтобы скорее сообщить ценные сведения...
Валя с Кирой дали немцу последний шанс и он не подвел: с завязанными сзади руками, украшенный рацией, автоматами и мешками как новогодняя елка, бежал впереди всех, еще и девчонок подгонял: «Фрау, бите цурюк!!!»
Десять километров до своих они прошли за каких-то три часа.
Майор - начальник штаба, представил Валентину и Киру к орденам солдатской Славы и похвалил девушек за находчивость: «Молодцы, товарищи разведчики, ловко вы языка ножичком припугнули – подзадорили, а в результате всего лишь маленький порез на плече... ничего страшного, до расстрела доживет...»

Но самое жуткое в этой истории то, что начальник штаба так и не понял плана «Б»
До его сути интуитивно допер только немец.
А план «Б» был прост и циничен как сама война. Девушки не собирались пугать пленного, они туго обвязали его правую и левую ногу в районе паха и руки подмышками. Затянули палочками потуже, Кира вколола в офицера лошадиную дозу обезболивающего, а Валя своим немецким штыком с пилой на обухе принялась отпиливать офицеру руку...
Стокилограммовый мужик без рук и без ног, уже совсем не такой тяжелый и дотащить его можно, а если повезет, то еще и живого...

...Хоть бы не было войны...


В трамвае.

Была дождливая погода,
Был Юго-Западный массив,
Трамвай, обшарпанным уродом,
По рельсам ехал, некрасив.


В трамвае том стояла дева
На человеческих ногах,
А на неё чуть сзади, слева
Смотрел какой-то вертопрах.


И, выходить намылясь, хлопчик
Мне прямо в матрицу смотрел.


И, нагрузивши массой копчик,
Кондуктор медленно седел.

Текст пестни на чужую фоту.

Анатолий сделал прекрасную фоту.
http://anyurtan.livejournal.com/160359.html
Интересно и глубокомысленно созерцать, как тень на стекле, вопреки своему назначению утемнять, проясняет на стекле объект, который её отбрасывает.
Воистину борьба света и тени.



Но написался текст о другом:

Я - быдло, жду автобуса покорно.
Одетый в тёплое, под снегом я стою.
Какой-то пидар со щита задорно
Хуйню нам рекламирует свою.

Там, у него в рекламе всё пиздато,
Там фрукты, лето, и ему насрать,
Что здесь у нас совсем другая дата,
Что здесь идут снега, ебёна мать.

Стоит и улыбается, мудила,
Во весь пидерастический свой рот.
А где-то очень далеко водила,
Автобус свой задроченный ведёт.

Но я дождусь и сяду всею сракой
В автобус этот, будто бы в ковчег.
И в этот мир вернусь уже собакой,
Забыв, что был когда-то человек.

И пусть потом застрелят из винтовки,
И пусть меня никто не защитит.
Я прибегу на эту остановку!
И обоссу рекламный этот щит!

Иван Трофимов.

Это он написал все самые звучащие пестни Запрещённым Барабанщикам.
Убили негра, Поезд Москва-Махачкала, Планета обезъян, ваще охуенную Таблетку, и многие другие.
Оказывается ЗБ ещё поют, но без него и аффтар запретил им исполнять свои.
Сик транзит, хуле.
Очень уважаю чувака.
В отличие от меня, он чел высокого политического нерва, отчего ему дополнительная уважуха, независимо от того прав он или нет в своих убеждениях.

Иван Трофимов http://dezhurnyi.livejournal.com/

Часеги Скарлет

Хуяссе я часеги прикупил настенные!
Сэкономиздил, называеца.
350 рублей, жаба заквакала "покупай", аж слышно было на улице.
Часы
«Часы» на Яндекс.Фотках

Дизайн подходит под эту стену, хоть и под невесть какой:


(задача была избегнуть ярких цветов ради баланса белого, я бы ваще всё серое сделал, но я ведь не один жыву, что видно по танюхиной игрушычке и бабочке на колонке, (а мебель така, потому что за всё - всего 10тыров Андрюхе отслюнил, внутре лежат стойки, зонты, пыхи и многочиво)

Так вот, стоило мне пробурить стену, ласково разобрать чосы для протёру пыли с обратной стороны стекла, вставить не до конца высосанную пыхой боторейку, и повесить их на стену, как я чиста вздрогнул.
Часы издают звук. Звук работающего за окном дизеля. Конечно, когда я открыл окно и там зашумело трамваями, машынками, собаками, задудело паровозами, звук чосов потирялсо в этом гаме.
Но в ночной тиши хуя я когда напишу "Мой дядя самым честным вправил"...

Придёца где-то надыбать поролону и заглушить пластмассовый резонатор коробки часов.
Поди, из той же пластмассы делается, из которой задник гитарёхи Овэйшн Эла Ди Меолы отштамповали.

Спасибо тебе, ёбаный трамвай.

http://maps.nskgortrans.ru/
Вот на этом сайте всё ништякова видно, где какой трамвай ходит.
Может какого и не видно, но те, которые видны ходют чотко, проверено из окна.
Так вот второй день на работу не хожу.
А хуле, вчерась трамвай №19 простоял на кольце часа три и дёрнулся тока когда у меня охота работать улетучилась.
Сёни он на маршруте и не появился. На том же сайте, если набрать без "maps" можно отыскать номера телефонов диспетчеров, этих, как сказал бы Кобо Абэ, "юпкетчеров".
Юпкетчер мне сообщил, что вагон какбэ паламалсо и будет ремонтироваться до хуйзнат когда, "после трёх, или четырёх, откуда я знаю".
Моя версия така: нарот не ездит, временной оборот этого маршрута 30-40 минут, проехав в холостую пару раз, они послали нахуй этих сраных пассажиров, особенно меня. Как особо сраного.
А почему я не еду на работу какнить по другому:
Во первых мне неохота одевать кольсоны, ибо у меня нету сваво помещения где их снимать, а идти при -35 на дальнюю остановку без кальсон это значит приехать на работу уже без яиц.
Не то чтобы мне на работе нужны яйца, но за рабочий день новые не отрастут, однозначно, они ж хоть и мягкие, но в плане отрастания как и зубы. А от вставных (те навесных) яиц толку никакого, кроме красоты. Такчё такие протезы меня не утешут.

Песня в тему